iPhone отключен. Подключитесь к iTunes. Что нужно делать?
iPhone отключен. Подключитесь к iTunes. Что делать?
Если появляется сообщение «iPhone отключен, подключитесь к iTunes», это означает, что вы более 10 раз ввели неправильный пароль для разблокировки устройства. В этом случае iPhone блокируется для защиты данных.
В этой статье мы расскажем, что делать, если вы видите сообщение «iPhone отключен. Подключитесь к iTunes».
Что делать, если вы забыли пароль
Если вы забыли пароль для разблокировки iPhone, можно попробовать восстановить устройство с помощью компьютера и программы iTunes. Для этого выполните следующие действия:
- Подключите свой iPhone к компьютеру с помощью кабеля USB.
- Откройте iTunes.
- В iTunes нажмите на кнопку «Восстановить».
iTunes загрузит программное обеспечение для вашего iPhone и восстановит устройство. После восстановления вы сможете настроить устройство и установить новый пароль.
Если вы не можете подключить свой iPhone к компьютеру
Если нет возможности подключить iPhone к компьютеру, можно использовать режим восстановления для восстановления устройства. Для этого выполните следующие действия:
- Выключите свой iPhone.
- Одновременно нажмите и удерживайте кнопки «Домой» и «Питание».
- Продолжайте удерживать кнопки, пока не увидите логотип Apple.
- Отпустите кнопки, когда увидите логотип Apple.
iTunes загружает программное обеспечение для iPhone и восстанавливает устройство. После восстановления устройство можно настроить и задать новый пароль.
Что делать, если вы не хотите восстанавливать устройство
Если вы не хотите восстанавливать устройство, обратитесь в службу поддержки Apple. Можно разблокировать устройство, не удаляя данные.
Дополнительные советы
- Чтобы предотвратить возникновение этой проблемы в будущем, используйте сложный пароль, который вы легко запомните.
- Не вводите пароль для разблокировки устройства неправильно более 10 раз.
- Сделайте резервную копию данных своего iPhone на регулярной основе.
Заключение
Если появляется сообщение «iPhone отключен, пожалуйста, подключитесь к iTunes», попробуйте восстановить устройство с помощью компьютера, режима восстановления или обратившись в службу поддержки Apple.