Iphone

iPhone отключен. Подключитесь к iTunes. Что нужно делать?

iPhone отключен. Подключитесь к iTunes. Что делать?

 

Что делать, если iPhone отключен и просит подключиться к iTunes

Если появляется сообщение «iPhone отключен, подключитесь к iTunes», это означает, что вы более 10 раз ввели неправильный пароль для разблокировки устройства. В этом случае iPhone блокируется для защиты данных.

В этой статье мы расскажем, что делать, если вы видите сообщение «iPhone отключен. Подключитесь к iTunes».

Что делать, если вы забыли пароль

Если вы забыли пароль для разблокировки iPhone, можно попробовать восстановить устройство с помощью компьютера и программы iTunes. Для этого выполните следующие действия:

  1. Подключите свой iPhone к компьютеру с помощью кабеля USB.
  2. Откройте iTunes.
  3. В iTunes нажмите на кнопку «Восстановить».

iTunes загрузит программное обеспечение для вашего iPhone и восстановит устройство. После восстановления вы сможете настроить устройство и установить новый пароль.

Если вы не можете подключить свой iPhone к компьютеру

Если нет возможности подключить iPhone к компьютеру, можно использовать режим восстановления для восстановления устройства. Для этого выполните следующие действия:

  1. Выключите свой iPhone.
  2. Одновременно нажмите и удерживайте кнопки «Домой» и «Питание».
  3. Продолжайте удерживать кнопки, пока не увидите логотип Apple.
  4. Отпустите кнопки, когда увидите логотип Apple.

iTunes загружает программное обеспечение для iPhone и восстанавливает устройство. После восстановления устройство можно настроить и задать новый пароль.

Что делать, если вы не хотите восстанавливать устройство

Если вы не хотите восстанавливать устройство, обратитесь в службу поддержки Apple. Можно разблокировать устройство, не удаляя данные.

Дополнительные советы

  • Чтобы предотвратить возникновение этой проблемы в будущем, используйте сложный пароль, который вы легко запомните.
  • Не вводите пароль для разблокировки устройства неправильно более 10 раз.
  • Сделайте резервную копию данных своего iPhone на регулярной основе.

Заключение

Если появляется сообщение «iPhone отключен, пожалуйста, подключитесь к iTunes», попробуйте восстановить устройство с помощью компьютера, режима восстановления или обратившись в службу поддержки Apple.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Кнопка «Наверх»